Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (8362) 63 00 91

Сервис +7 (8362) 42 22 98

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Марий-Эл-Лада, Йошкар-Ола
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню

Гарантийный ремонт

СЕРВИС

Сервисный центр  нашей компании осуществляет полный комплекс услуг– от технического обслуживания до капитального ремонта. Работы производятся высококвалифицированными специалистами, имеющими большой опыт практической работы. Наши специалисты прошли обучение в специализированных учебных центрах заводов изготовителей, что гарантирует качественное, квалифицированное и высокопрофессиональное обслуживание Вашего автомобиля.

Наш сервисный центр оснащен современным оборудованием для диагностики и ремонта.Мы сотрудничаем с ведущими поставщиками запасных частей, что позволяет держать низкий уровень цен и высокое качество. Мы предоставляем Вам гарантию на  предлагаемые запчасти и работы по их замене.

Вы можете записаться на обслуживание в любое удобное для Вас время с 8.00- 20.00 , что исключает потерю времени в очередях и обеспечивает быструю приемку автомобиля.

1)    Высокое качество работ
2)    Квалифицированный персонал
3)    Современное оборудование
4)    Широкий спектр оригинальных запасных частей в наличии и на заказ
5)    Гарантия на запчасти и выполненные работ
6)    Весь спектр работ – от технического обслуживания до капитального ремонта
7)    Прием автомобилей на ремонт в удобное для вас время

ГАРАНТИЯ

 

Гарантия завода-изготовителя на переднеприводные автомобили LADA составляет 3 года либо 50000 км пробега, на автомобили 21074, 21053, 21214 и 21310 — 2 года либо 35000 км пробега (что наступит ранее).

При предъявлении требования устранения обнаруженного дефекта в автомобиле ВАЗ по гарантии потребитель обязан предоставить следующие документы:

  • «Сервисная книжка» (заполненная );
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • «Гарантийный талон»;
  • Акт приема-передачи автомобиля;
  • Договор купли-продажи.
  • ПТС либо его копию
  • Полис ОСАГО

1. Гарантия АВТОВАЗА. Общие положения

Гарантии подлежат автомобили LADA, отгруженные изготовителем для реализации на территории РФ, независимо от места приобретения автомобиля, принадлежности торгующей организации и места жительства потребителя.

Предметом гарантии является соответствие автомобиля в комплектации, поставленной изготовителем, обязательным требованиям к качеству, предъявляемым законодательством РФ к товару данной категории, и его пригодность для целей использования по назначению в соответствии с заявленными потребительскими свойствами.

Устранение в товаре неисправностей, возникших по вине изготовителя, в период гарантии выполняется за счет изготовителя. Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам обязательного технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя.

Изготовитель может по соответствующему уведомлению отозвать Ваш автомобиль на предприятие сервисно-сбытовой сети, для проведения осмотра или внеочередного технического обслуживания (ремонта ).

2. Условия гарантии

Гарантийные обязательства действительны при обязательном и своевременном выполнении планового технического обслуживания на ПССС, выполняющих гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей на территории РФ по договору с изготовителем, адреса которых указаны в Приложении № 1 к «Гарантийному талону».

При обращении на ПССС Вам необходимо предоставить следующие документы:

  • «Сервисная книжка» (заполненная );
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • «Гарантийный талон»;
  • Акт приема-передачи автомобиля;
  • Договор купли-продажи.
  • ПТС либо его копию
  • Полис ОСАГО

ОАО «АВТОВАЗ» устанавливает:

  • гарантию на устранение возникших по вине изготовителя неисправностей путем ремонта или замены узлов и агрегатов в течение 24 месяцев или 35 000 км пробега (что достигается ранее) с даты передачи автомобиля первому потребителю при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и требований «Сервисной книжки»;
  • срок службы, по определению Закона РФ «О защите прав потребителей», для полноприводных автомобилей — 6 лет или 90 тыс. км пробега, а для остальных моделей — 8 лет или 120 тыс. км пробега (что достигается ранее). По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации.

Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности, условий эксплуатации и стиля вождения владельца автомобиля (тормозные колодки, ведомый диск сцепления, щетки стеклоочистителя) заменяются за счет владельца в случае их естественного износа. Детали и материалы с регламентированными пробегами, оговоренными в «Сервисной книжке» (свечи зажигания, фильтры, зубчатый ремень ГРМ, масла, охлаждающая и тормозная жидкости) заменяются за счет владельца в соответствии с регламентными работами. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.

Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу и изготовитель не несет ответственности за дальнейшее состояние автомобиля, если имеет место одно из следующих обстоятельств:

  • нарушение правил эксплуатации, указанных в «Руководстве по эксплуатации» и требований «Сервисной книжки»;
  • самовольная разборка и ремонт агрегатов, узлов или автомобиля в целом, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля, в том числе, установка дополнительных устройств, не рекомендованных к применению заводом-изготовителем;
  • уникальный идентификационный номер в гарантийном талоне не совпадает с уникальным номером на идентификационной бирке изделия, установленной на автомобиле;
  • несанкционированное изменение данных о пробеге или несоответствие VIN-номера документации автомобиля;
  • повреждение автомобиля или его составных частей в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия, в том числе вследствие дорожно-транспортного происшествия;
  • эксплуатация автомобиля с превышением допустимой нагрузки или использование его не по назначению.

Гарантия не распространяется:

  • на коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова, возникших вследствие воздействия внешних факторов окружающей среды;
  • на повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий, включая естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации.

Окончательное решение по качеству с обнаруженными на автомобиле неисправностями принимает Продавец или уполномоченный представитель ОАО «АВТОВАЗ », адреса которых указаны в Приложении № 2 к «Гарантийному талону».

3. Коррозийная стойкость кузова

Коррозийная стойкость кузова — это гарантия от сквозных коррозионных перфораций в кузовных панелях, влияющих на прочностные характеристики кузова. Термин «сквозная перфорация» подразумевает наличие сквозной коррозии с внутренней или внешней стороны панелей кузова.

Ответственность за своевременное предоставление автомобиля на осмотр кузова и профилактический ремонт несет владелец автомобиля. При отказе от устранения выявленных замечаний изготовитель освобождается от ответственности за дальнейшее состояние кузова.

Гарантия коррозийной стойкости кузова не охватывает:

  • повреждений, наступивших в результате ненадлежащей эксплуатации автомобиля, повреждения в результате ДТП, ударов гравия, воздействия соли и прочих внешних воздействующих факторов, действий третьих лиц и обстоятельств непреодолимой силы;
  • cлучаев разрушения составов, защищающих от коррозии, в результате нанесения дополнительного покрытия материалом, не одобренным изготовителем автомобиля;
  • коррозии, возникающей в результате установки дополнительного оборудования, не одобренного изготовителем и/или установленного без соблюдения инструкций, определенных изготовителем;
  • естественный износ, старение, выгорание и обесцвечивание ЛКП, а также загрязнения, потертости и деформации эксплуатационного характера;
  • колес и механических элементов, которые не составляют неотъемлемую часть кузова.

Выдача дубликата «Сервисной книжки» и продолжение действия гарантийных обязательств возможны только при подтверждении копиями заказ-нарядов, проводимых ранее ПССС работ по талонам ТО и контрольно-осмотровых работ.

Записаться на сервис
Яндекс.Метрика