• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Гарантийный ремонт

    СЕРВИС

    Сервисный центр  нашей компании осуществляет полный комплекс услуг– от технического обслуживания до капитального ремонта. Работы производятся высококвалифицированными специалистами, имеющими большой опыт практической работы. Наши специалисты прошли обучение в специализированных учебных центрах заводов изготовителей, что гарантирует качественное, квалифицированное и высокопрофессиональное обслуживание Вашего автомобиля.

    Наш сервисный центр оснащен современным оборудованием для диагностики и ремонта.Мы сотрудничаем с ведущими поставщиками запасных частей, что позволяет держать низкий уровень цен и высокое качество. Мы предоставляем Вам гарантию на  предлагаемые запчасти и работы по их замене.

    Вы можете записаться на обслуживание в любое удобное для Вас время с 8.00- 20.00 , что исключает потерю времени в очередях и обеспечивает быструю приемку автомобиля.

    1)    Высокое качество работ
    2)    Квалифицированный персонал
    3)    Современное оборудование
    4)    Широкий спектр оригинальных запасных частей в наличии и на заказ
    5)    Гарантия на запчасти и выполненные работ
    6)    Весь спектр работ – от технического обслуживания до капитального ремонта
    7)    Прием автомобилей на ремонт в удобное для вас время

    ГАРАНТИЯ

     

    Гарантия завода-изготовителя на переднеприводные автомобили LADA составляет 3 года либо 50000 км пробега, на автомобили 21074, 21053, 21214 и 21310 — 2 года либо 35000 км пробега (что наступит ранее).

    При предъявлении требования устранения обнаруженного дефекта в автомобиле ВАЗ по гарантии потребитель обязан предоставить следующие документы:

    • «Сервисная книжка» (заполненная );
    • Свидетельство о регистрации транспортного средства;
    • «Гарантийный талон»;
    • Акт приема-передачи автомобиля;
    • Договор купли-продажи.
    • ПТС либо его копию
    • Полис ОСАГО

    1. Гарантия АВТОВАЗА. Общие положения

    Гарантии подлежат автомобили LADA, отгруженные изготовителем для реализации на территории РФ, независимо от места приобретения автомобиля, принадлежности торгующей организации и места жительства потребителя.

    Предметом гарантии является соответствие автомобиля в комплектации, поставленной изготовителем, обязательным требованиям к качеству, предъявляемым законодательством РФ к товару данной категории, и его пригодность для целей использования по назначению в соответствии с заявленными потребительскими свойствами.

    Устранение в товаре неисправностей, возникших по вине изготовителя, в период гарантии выполняется за счет изготовителя. Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам обязательного технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя.

    Изготовитель может по соответствующему уведомлению отозвать Ваш автомобиль на предприятие сервисно-сбытовой сети, для проведения осмотра или внеочередного технического обслуживания (ремонта ).

    2. Условия гарантии

    Гарантийные обязательства действительны при обязательном и своевременном выполнении планового технического обслуживания на ПССС, выполняющих гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей на территории РФ по договору с изготовителем, адреса которых указаны в Приложении № 1 к «Гарантийному талону».

    При обращении на ПССС Вам необходимо предоставить следующие документы:

    • «Сервисная книжка» (заполненная );
    • Свидетельство о регистрации транспортного средства;
    • «Гарантийный талон»;
    • Акт приема-передачи автомобиля;
    • Договор купли-продажи.
    • ПТС либо его копию
    • Полис ОСАГО

    ОАО «АВТОВАЗ» устанавливает:

    • гарантию на устранение возникших по вине изготовителя неисправностей путем ремонта или замены узлов и агрегатов в течение 24 месяцев или 35 000 км пробега (что достигается ранее) с даты передачи автомобиля первому потребителю при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и требований «Сервисной книжки»;
    • срок службы, по определению Закона РФ «О защите прав потребителей», для полноприводных автомобилей — 6 лет или 90 тыс. км пробега, а для остальных моделей — 8 лет или 120 тыс. км пробега (что достигается ранее). По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации.

    Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности, условий эксплуатации и стиля вождения владельца автомобиля (тормозные колодки, ведомый диск сцепления, щетки стеклоочистителя) заменяются за счет владельца в случае их естественного износа. Детали и материалы с регламентированными пробегами, оговоренными в «Сервисной книжке» (свечи зажигания, фильтры, зубчатый ремень ГРМ, масла, охлаждающая и тормозная жидкости) заменяются за счет владельца в соответствии с регламентными работами. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.

    Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу и изготовитель не несет ответственности за дальнейшее состояние автомобиля, если имеет место одно из следующих обстоятельств:

    • нарушение правил эксплуатации, указанных в «Руководстве по эксплуатации» и требований «Сервисной книжки»;
    • самовольная разборка и ремонт агрегатов, узлов или автомобиля в целом, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля, в том числе, установка дополнительных устройств, не рекомендованных к применению заводом-изготовителем;
    • уникальный идентификационный номер в гарантийном талоне не совпадает с уникальным номером на идентификационной бирке изделия, установленной на автомобиле;
    • несанкционированное изменение данных о пробеге или несоответствие VIN-номера документации автомобиля;
    • повреждение автомобиля или его составных частей в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия, в том числе вследствие дорожно-транспортного происшествия;
    • эксплуатация автомобиля с превышением допустимой нагрузки или использование его не по назначению.

    Гарантия не распространяется:

    • на коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова, возникших вследствие воздействия внешних факторов окружающей среды;
    • на повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий, включая естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации.

    Окончательное решение по качеству с обнаруженными на автомобиле неисправностями принимает Продавец или уполномоченный представитель ОАО «АВТОВАЗ », адреса которых указаны в Приложении № 2 к «Гарантийному талону».

    3. Коррозийная стойкость кузова

    Коррозийная стойкость кузова — это гарантия от сквозных коррозионных перфораций в кузовных панелях, влияющих на прочностные характеристики кузова. Термин «сквозная перфорация» подразумевает наличие сквозной коррозии с внутренней или внешней стороны панелей кузова.

    Ответственность за своевременное предоставление автомобиля на осмотр кузова и профилактический ремонт несет владелец автомобиля. При отказе от устранения выявленных замечаний изготовитель освобождается от ответственности за дальнейшее состояние кузова.

    Гарантия коррозийной стойкости кузова не охватывает:

    • повреждений, наступивших в результате ненадлежащей эксплуатации автомобиля, повреждения в результате ДТП, ударов гравия, воздействия соли и прочих внешних воздействующих факторов, действий третьих лиц и обстоятельств непреодолимой силы;
    • cлучаев разрушения составов, защищающих от коррозии, в результате нанесения дополнительного покрытия материалом, не одобренным изготовителем автомобиля;
    • коррозии, возникающей в результате установки дополнительного оборудования, не одобренного изготовителем и/или установленного без соблюдения инструкций, определенных изготовителем;
    • естественный износ, старение, выгорание и обесцвечивание ЛКП, а также загрязнения, потертости и деформации эксплуатационного характера;
    • колес и механических элементов, которые не составляют неотъемлемую часть кузова.

    Выдача дубликата «Сервисной книжки» и продолжение действия гарантийных обязательств возможны только при подтверждении копиями заказ-нарядов, проводимых ранее ПССС работ по талонам ТО и контрольно-осмотровых работ.

    Записаться на сервис
    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x
    Яндекс.Метрика