• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • Автосервис

    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Технический центр «Марий-Эл-Лада» предлагает Вам услуги собственной станции технического обслуживания и ремонта автомобилей. Наша станция технического обслуживания имеет:

    * подъёмники для выполнения слесарных работ

    * пост диагностики

    * сход-развал

    * пост установки сигнализации и аудиоаппаратуры

    * пост шиномонтажа и балансировки

    * пост ремонта и заправки кондиционеров

    Вы можете записаться на прохождение технического обслуживания (ТО) и ремонт автомобиля непосредственно на сайте.

    УСЛУГИ ПОСЛЕПРОДАЖНОЙ ПОДГОТОВКИ

    УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ И ОХРАННЫХ СИСТЕМ

    Автосигнализации и автомобильные охранные комплексы являются сегодня необходимой частью защиты автомобиля от угонов. Основная задача противоугонного комплекса - максимально увеличить время, за которое угонщик попытается "взломать" защиту автомашины. Для автомашины "уличного хранения" лучше всего выбирать сигнализацию с максимально большим числом охранных и противоугонных функций. Если Вы установили на своем автомобиле дорогие колесные диски, то не лишним будет доукомплектовать сигнализацию "датчиком изменения угла наклона". Не стоит забывать о механических противоугонных устройствах - они могут серьезно затруднить "работу" угонщика.

    Технология Wait Up
    На первый взгляд, это обычное беспроводное реле. Но в него встроен специальный "датчик движения". Когда Ваш автомобиль стоит "на охране" (контакты реле замкнуты и блокируемая цепь не разорвана), машину можно завести. Если автомобиль не двигается, то блокировка не сработает. Но стоит машине тронуться с места и проехать несколько метров, реле разомкнет контакты и двигатель заглохнет. После остановки автомашины реле опять размыкает контакты, и двигатель опять заводится. Машина снова трогается и снова глохнет. И так - постоянно.

    Опыт показывает, что если угонщик за 10-15 минут не сумеет "обойти" охранный комплекс, то он, как правило, оставляет такую машину.

    АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА

    Антикоррозийная обработка часто является первым шагом по повышению потребительских свойств вновь купленного автомобиля ВАЗ.

    Без определенного ухода коррозия будет распространяться изнутри и, как следствие, автомобиль будет терять не только товарный вид, но и прочность. Основная задача профессиональной антикоррозийной обработки - заранее предотвратить процесс распространения коррозии и надежно защитить металлическую поверхность. Кроме этого, антикор обеспечивает дополнительную шумоизоляцию и улучшает теплоизоляцию автомобиля.


    АВТОМОБИЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА

    Коррозия автомобильного кузова имеет много специфических особенностей. Известно, что различные его участки корродируют с разной скоростью, т.к. при эксплуатации находятся в разных условиях. Одно из основных уязвимых мест — сварные швы, с помощью которых конструкция сохраняет свою форму. Именно там чаще всего и возникают очаги ржавчины. Дело в том, что в местах сварки всегда есть микротрещины, которые без труда заполняются влагой. В механизме щелевой коррозии важную роль играют вибрации автомобиля при езде, а также перепады температур в зимний период. В последнем случае влага, превращаясь в лед, увеличивает щель, т.к. в твердом состоянии занимает уже больший объем. Поэтому в следующий раз образовавшийся зазор заполнится большим количеством воды, которая, замерзнув, снова его увеличит. Такой, казалось бы, незатейливый циклический процесс в конечном счете приводит к серьезным последствиям. Следует также отметить, что коррозионная стойкость стали в местах швов существенно ниже из-за воздействия высокой температуры в момент сварки как на саму сталь, так и на гальваническое покрытие в случае его наличия.

    Автомобильный кузов в силу своих конструктивных особенностей обладает большим количеством внутренних полостей. Мало того что они скрыты от глаз автомобилиста (это часто приводит к позднему обнаружению ржавчины), так еще и плохо вентилируются. В результате там скапливается вода и прочие пагубные для металла вещества и образуется зона повышенной влажности. Так что коррозия в скрытых полостях протекает особенно быстро и, что самое опасное, незаметно.

    Еще одно уязвимое для коррозии место автомобильного кузова — поверхность днища. И это вполне очевидно, т.к. постоянное механическое воздействие щебня и песка вместе с водой и солью, в избытке летящих из-под колес, в состоянии «пробить» даже надежные защитные покрытия.

    Работа двигателя и выхлопной системы автомобиля также может спровоцировать появление ржавчины, т.к. функционирование данных узлов связано с существенным повышением температуры.

    Таким образом, современный автомобиль, обладая сложной конструкцией кузова, весьма сильно подвержен воздействию коррозии. Причем, с точки зрения защиты, разные его компоненты требуют индивидуального подхода, что заметно усложняет процедуру антикоррозионной обработки.

    О НАДЕЖНОСТИ ЗАВОДСКОЙ ЗАЩИТЫ

    У владельцев многих иномарок существует мнение, что их автомобилям не нужна дополнительная антикоррозионная обработка, т.к. на конвейере уже обо всем позаботился производитель. А если данный автомобиль оснащен оцинкованным кузовом, то это мнение переходит в настоящую убежденность. Но, как оказывается, реальность несколько отличается от ожиданий. Но обо всем по порядку.

    Помимо оцинковки, набирающей популярность в развитых странах, для защиты от коррозии применяют различные методы грунтования. При производстве отечественных автомобилей чаще используется так называемый анафорезный метод. В развитом мире он уже давно устарел морально, т.к. демонстрировал низкие показатели антикоррозионной стойкости. Тем не менее, в нашей стране его применяют весьма активно.

     

     РЕЦЕПТЫ DINITROL

    Компания Dinol существует на рынке антикоррозионных материалов еще с довоенного времени, поэтому опыта в создании различных составов накопила очень много. Сейчас ассортимент ее продукции насчитывает более 40 наименований. Причем составы отличаются не только названиями, но и имеют свои уникальные черты.

    Широкое разнообразие продукции позволяет покупателю, с одной стороны, выбрать необходимый именно ему материал. Но при этом появляется заманчивая перспектива обеспечить комплексную защиту автомобиля с помощью целого набора препаратов и, более того, разработать не один, а несколько методов обработки, адаптированных под финансовые запросы различных групп населения.

    В основе действия всех составов Dinitrol лежит принцип изоляции металла от кислорода и влаги. В зависимости от типа препарата это достигается различными путями.
    Антикоррозионные материалы Dinitrol состоят из трех основных групп компонентов – ингибиторов, пленкообразователей и специальных химических веществ. Ингибиторы предназначены для замедления реакции коррозии чисто химическим путем. Молекулы ингибитора эффективно покрывают поверхность металла и образуют водонепроницаемый слой, а также увеличивают адгезию, т.е. силу сцепления пленки с поверхностью. Пленкообразователь создает механический барьер на поверхности металла. Он может формировать масляную, восковую или твердую пленку. Первая обладает наименьшей механической прочностью, а последняя – наибольшей.

    Наконец, специальные химические вещества, находящиеся непосредственно на поверхности пленки, также косвенно осуществляют защиту металла, к примеру, активно вытесняя влагу.

     

    ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

    Автомобили с низким уровнем шума - это требование современного рынка. Сегодня покупателя интересует не только дизайн автомобиля, но и насколько он удобен в эксплуатации. Современные авто достаточно шумные, а посторонние звуки отрицательно воздействуют на водителя, повышает его утомляемость и снижают безопасность движения.

    Проблему шума мы предлагаем решить за счет применения широкого ассортимента вибро- и звукопоглощающих материалов, что позволяет снизить посторонние звуки в салоне автомобиля до 96%

    Записаться на сервис
    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x
    Яндекс.Метрика