• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 03-АВГ-16

    Доля АВТОВАЗа на российском автомобильном рынке в I полугодии 2016 года достигла 19.8%

     

  • Доля LADA на российском рынке легковых автомобилей в I полугодии 2016 г. составила 19.8% ( +0,8% к I полугодию 2015 г.)
  • Выручка I полугодия составила 87,1 млрд руб., снижение на 5 % вызвано продолжающимся падением рынка
  • Операционный убыток I полугодия, включая обесценение, составил 27,6 млрд руб. Чистый операционный убыток до учета обесценения составил 8,6 млрд. руб.
  • Операционные результаты до обесценения II квартала 2016 показали позитивную динамику и улучшение по сравнению с I кварталом
  • Продолжающиеся мероприятия по значительному сокращению издержек разрабатываются и внедряются новым Вице-президентом и 11 кросс-функциональными группами


  • Группа АВТОВАЗ объявляет о результатах деятельности в I полугодии 2016 года. В отчетном периоде доля LADA на российском рынке легковых автомобилей составила 19,8% против 19% годом ранее. Продажи LADA показали результат 124 353 автомобилей, на 11.6% ниже аналогичного периода 2015 года. При этом весь рынок сократился на 15%. Объем производства автомобилей под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun, включая сборочные комплекты, достиг уровня 200 424 шт. 

    Выручка Группы компаний в I полугодии достигла 87,1 млрд руб., что на 5% меньше аналогичного периода 2015 года. Операционный убыток составил 27,6 млрд руб., включая обесценение внеоборотных активов, которое предусмотрено правилами МСФО и было вызвано низким использованием производственных мощностей. Чистый операционный убыток группы АВТОВАЗ до обесценения составил 8,6 млрд руб. (увеличение на 67 %). При этом операционный убыток II квартала до обесценения достиг 2,0 млрд руб., что является улучшением по сравнению с I кварталом 2016 года (-6,6 млрд руб.) и вызвано выполнением плана финансового оздоровления.

    В рамках выполнения анти-кризисных мер в Компании созданы 11 кросс-функциональных групп, которые на еженедельной основе отчитываются перед Правлением АВТОВАЗа и получают его полную поддержку. Начиная с 4-го июля, деятельность групп координируется новым Вице-президентом по оперативному антикризисному управлению Еленой Фроловой, которая стала первой женщиной в высшем руководстве предприятия за последние годы. АВТОВАЗ усиливает антикризисную деятельность для защиты своих денежных ресурсов. 

    ''Выполнение плана финансового оздоровления во II квартале показывает предварительные знаки небольших позитивных изменений, особенно в помесячном анализе, - отметил Президент Группы АВТОВАЗ Николя Мор. - Начиная со II квартала 2016 года, мы отмечаем изменения в принципе управления Компанией, когда на первый план выходит более эффективная кросс-функциональная работа во всех аспектах. Нам необходимо время для улучшения финансовых показателей АВТОВАЗа и мы предпринимаем все действия для борьбы с негативным влиянием общего сокращения российского автомобильного рынка и неблагоприятных курсов валют. Для этого используются все инструменты и возможности, которые в том числе предоставляет нам поддержка со стороны государства и акционеров''.

    Автомобили нового поколения LADA – Vesta и XRAY – показывают рост популярности. Спрос на них превосходит ожидания Компании. Кроме того, все модели LADA участвуют в государственных программах стимулирования спроса (утилизация, ''трейд-ин'', лизинг). Эти автомобили, наряду с яркими новинками, АВТОВАЗ представит широкой общественности во время Московского Международного Автомобильного салона, который откроется 24 августа 2016 года в Москве в МВЦ ''Крокус Экспо''.

    Загрузить документ (PDF, 260 Kb)

    Дополнительная информация:

    ОАО ''АВТОВАЗ'' является уникальным предприятием, это крупнейший производитель Альянса Рено-Ниссан в России и один из крупнейших автозаводов в мире. ОАО ''АВТОВАЗ'' единственный из 46 заводов Альянса, который выпускает по полному циклу автомобили под 4 брендами (LADA, Renault, Nissan и Datsun). 

    Во втором полугодии 2015 года АВТОВАЗ начал производство LADA Vesta и LADA XRAY, которые обеспечат полное обновление бренда LADA и новые перспективы его развития.

    Сегодня LADA представлена 20 моделями и модификациями в классах В, В+, SUV и LCV, стоимостью от 384 до 850 тысяч рублей.

     

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x
    Яндекс.Метрика